Автор Тема: Полюбуйтесь, какого лиса мы взяли!  (Прочитано 18612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Агаша

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Пол: Женский
  • Нас любят те, кого мы любим...
Re: Полюбуйтесь, какого лиса мы взяли!
« Ответ #120 : Ноября 17, 2012, 09:10:15 »
Диана, можете посмотреть фото наших мести наших собак  на моей страничке в майле.  anaconda_16@mail.ru Это мой эл адрес. У нас тоже тайга за порогом. А фото можно взять на моей страничке "Анна и Агата Кристи" Я разрешаю вам их расположить на сайте фермеров.
Мы тоже не всю жизнь жили в деревне( муж ядерщик из Зеленогорска, а я учитель русского и директор аг недвижимости и все в прошлом :)) Теперь у нас большое хозяйство. которое мы тоже охраняем.

Диана

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2540
  • Пол: Женский
  • ВТ Мажор - миляга
Re: Полюбуйтесь, какого лиса мы взяли!
« Ответ #121 : Ноября 17, 2012, 09:35:57 »
Вот интересная штука: что заставляет людей разных профессий выезжать на ПМЖ в деревню или в глушь?
Я на фермерском форуме столько насмотрелась: бывшие врачи-хирурги, компьютерщики, библиотекари, дипломаты.
Я млею от вида сосен из окна. Бывает что-то плохое в жизни происходит, стоишь в окно смотришь, и мысли сами приходят в умиротворённое течение, находишь выход.
Недавно мужу предложили очень, очень интересную и высокооплачиваемую работу, но жить нужно в городе, в квартире, пускай даже в шикарном квартале с видом на Кремль. Мы подумали и отказались.
Тратить жизнь на бизнес и городскую суету неохота. Жить нужно вечными ценностями. Денег всё равно всегда хочется больше, чем есть.
Девочки, спасибо за фото коз и южаков, присланных мне на мыло. Выберу красивые и размещу.

Агаша

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266
  • Пол: Женский
  • Нас любят те, кого мы любим...
Re: Полюбуйтесь, какого лиса мы взяли!
« Ответ #122 : Ноября 17, 2012, 10:07:12 »