Уши прочисть - зарычал
Не, тебя явно зацепило и колбасит. Ветка твоя, понятно, но не ругайся и реагируй адекватно плз.
Я попытаюсь описать грубо и без полутонов обычную рабочую ситуацию с подобными тестами. Итак - любое живое существо старается максимально избегать неприятных для себя ситуаций максимально продлевать приятные - с этим спорить не будем? Правильно
Принимаем за отправную точку.
Дальше рассматриваем реакцию этого самого живого существа на определенные неприятные воздействия (приятные оставим для порножурналов каких-нибудь или для книг о вредной и вкусной пище)
1. Легкое воздействие.
а) Собака: типа того, что было проведено Машей.
б) Человек: группа одноклассников выбирает жертву и всячески над ней подтрунивает: немножко морально, немножко материально и немножко физически. В принципе, все ребята неплохие и не злые, но школа, стадное чЮйство, необходимость жертвы итд итп.
Реакция:
1.Нервно-паралитическая и истерическая
а) Пес при виде микроопасности начинает орать, пускать пену, у него вылезают глаза из орбит, он молотит пастью от ужаса, не соображая, где находится и что с ним происходит. Запросто может умереть от разрыва сердца
б) Затравленный юнец при виде кучкующихся и шепчущихся в его сторону одноклассников от ужаса взберается по лестнице на самый высокий этаж и прыгает вниз головой.
2)Слабая:
а) собака постоянно уходит на всю длину поводка (если поводка нет, значит вообще свалит). Изредка ругается матом, что в переводе на человеческий на самом деле означает "Не подходи, ибо ну тебя нафиг, а мне страшно". Зверь всячески старается избежать физического контакта с неприятностью и использует для этой цели все доступные (или кажущиеся ему доступными) предметы. При загоне в угол (давление остается мягким) слабо отбивается и сваливает при первой же возможности
б) одоклассник при выходе на улицу внимательно смотрит, нет ли кого из "травителей" в зоне видимости. После того, как убедился, что ничего ему не угрожает, пулей вылетает из подъезда и бегом в школу под защиту учителей. Самое тягостное - это перемены, совсем жуть - это когда надо идти домой. Способен сидеть долго-долго в классе, имитируя выделывание домашнего задания, однако если его все-таки подловят и начнут пихать, слезно будет умолять оставить его в покое, согласен отдать все имеющиеся у него блага, может даже ручонками подрыгать, но при первой же возможности свалит нафиг и дальше будет еще осторожнее
3) Нейтральная (с уходом в слабую или сильную сторону)
а) Пес спокойно воспринимает неудобства, отходит без страха, не проявляя никаких "избегательных" реакций. Может поиграть с наступающим (если тот поддержит игру), может отступить дальше, может испугаться, а может и напасть (сильная и слабая сторона)
б) Одноклассник просит ребят завязать с этой идеей жертвы и пойдет играть со всеми в индейцев
Либо сорвется и убежит. Либо полезет в драку. Ему надают конечно, но он будет лезть в драку столько раз, пока всем это не надоест, после чего все помирятся и будут играть в индейцев все вместе
4) Сильная
а) Пес пытается избежать неприятных воздействий не путем сваливания от них, а путем пресечения и нападения на наступающего
б) Одноклассник, ощутив заговор выбирает пару одноклассников покрепче и пока этот заговор еще не созрел и не оформился, сам лезет в драку. После чего его оставляют в покое, все залечивают ссадины и синяки и идут играть в индейцев (либо выбирают уже совсем другую жертву)
5) Альфа
а) Пес бросается на потенциального агрессора еще до оказания на него неприятных воздействий и пытается этого агрессора убить по-настоящему, так, чтобы от злодея в сторону пса больше никогда ничего неприятного не исходило
б) Одноклассник идя по улице замечает не своих друзей по классу, а стайку настоящей гопоты, старше возрастом и куда круче, чем его юнные соклассники. Парень подходит к этой стайке, по пути выбирая главаря, и на подходе четким ударом в голову вырубает его надолго. Попутно под ногу попадается главарский соратник, который через мгновение падает на землю, дико воя от боли в поломанной лодыжке. После проведенных действий парень интересуется, есть ли к нему вопросы и спокойно идет к себе в класс учиться дальше
Ну и на что похоже поведение Чаи на этом "тесте"?